Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия Версия для слабовидящих

Управление учета исполнения бюджета и консолидированной отчетности

17.01.2013 г. Управление образования АМО "Сарапульский район" спрашивает: Каким нормативным документом пользоваться при реорганизации муниципальных бюджетных учреждений в форме слияния в целях создания нового муниципального бюджетного учреждения в течение текущего финансового года, и какими бухгалтерскими проводками отразить перевод остатков балансовых счетов и обязательств?
   
Управление бухучета отвечает:

В соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации учреждения могут быть:
- реорганизованы путем выделения, преобразования, слияния, присоединения и разделения с соблюдением требований ст. 57 Гражданского кодекса РФ;
- ликвидированы с соблюдением требований ст. 61 Гражданского кодекса РФ.
То есть общие правила реорганизации юридических лиц, включая учреждения, установлены ст. ст. 57 - 60 Гражданского кодекса, а также Письмом Минфина России от 16 июня 2003 г. N 03-01-01/08-176. Регистрация и согласование документов, связанных с реорганизацией и ликвидацией учреждения, осуществляются в соответствии с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации и Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц".
Во время работы органа (комиссии), уполномоченного на реорганизацию, реорганизуемый орган или учреждение представляет бухгалтерскую отчетность в сроки и в объеме, определенные нормативными актами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
До составления передаточного баланса орган (комиссия), уполномоченный на реорганизацию, завершает расчеты с дебиторами и кредиторами, передачу материальных ценностей. Незаконченные расчеты с дебиторами и кредиторами передаются правопреемнику либо, при наличии неразрешимых противоречий, органу, ответственному за проведение реорганизации. Передача финансовых и нефинансовых активов и обязательств сопровождается оформлением следующих актов:
- недвижимое имущество - Акт о приеме-передаче здания (сооружения) (ф. 0306030);        
- движимое имущество - Акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) (ф. 0306001) либо Акт о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений) (ф. 0306031); 
- финансовые активы - акт в свободной форме.
Акты оформляются с подтверждением данных, указанных в них, либо оригиналами первичных документов, либо заверенными копиями.       
На основании этих отдельных актов приема-передачи может оформляться сводный передаточный акт в свободной форме. Данный акт, как правило, оформляют в виде передаваемых остатков на начало года и на дату реорганизации, отраженных в последующем в передаточном балансе, а также по передаваемым оборотам по счетам. При этом в соответствии со ст. 59 Гражданского кодекса РФ передаточный акт должен содержать положения о правопреемстве по всем обязательствам реорганизованного юридического лица в отношении всех его кредиторов и должников, включая и обязательства, оспариваемые сторонами. Он утверждается органом, принявшим решение о реорганизации юридического лица, либо органом, ответственным за реорганизацию, и представляется вместе с учредительными документами для государственной регистрации вновь возникших юридических лиц или внесения изменений в учредительные документы существующих юридических лиц. Передаточный акт, как правило, составляется в количестве не менее пяти экземпляров, один из которых остается на хранении в органе, принявшем решение о реорганизации.
Параллельно с передачей имущества и обязательств осуществляется передача бюджетных данных (лимитов бюджетных обязательств, объемов бюджетных ассигнований).
По завершении всех расчетов по активам и обязательствам, но не позднее установленного учредителем срока окончания реорганизационных мероприятий органом (комиссией), уполномоченным на реорганизацию, реорганизуемые учреждения составляют передаточный или разделительный баланс по реорганизуемому учреждению в объеме форм годовой бухгалтерской отчетности, разд. VI "Особенности формирования бюджетной отчетности при реорганизации или ликвидации получателя бюджетных средств" Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Минфина России от 28 декабря 2010 г. N 191н (разд. III Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной Приказом Минфина России от 25 марта 2011 г. N 33н). Следует отметить, что бюджетная отчетность может составляться на любую дату календарного года, она не привязывается специально ни к месячной, ни к квартальной, ни к годовой отчетности. Реорганизационная бюджетная отчетность формируется в трех экземплярах: один экземпляр для реорганизуемого учреждения, второй представляется принимающей стороне, третий - органу, ответственному за проведение реорганизации.
Данные передаточного или разделительного баланса, а также объемы лимитов бюджетных обязательств, объемы финансирования, кассовые и фактические расходы реорганизованного учреждения отражаются на дату окончания реорганизации в главной книге и регистрах бухгалтерского учета, а также в бухгалтерской отчетности с начала года вновь созданными или принимающими учреждениями, которым переданы функции, права и обязанности реорганизуемого учреждения.
После представления передаточной отчетности реорганизуемое учреждение формирует ликвидационный отчет, который также составляется в трех экземплярах в объеме форм годовой отчетности. Данные ликвидационного баланса равны нулю в связи с тем, что все счета должны быть переданы.       

   
   
12.11.2012 г. Управление финансов Администрации МО "Глазовский район" спрашивает: Просим дать разъяснения по вопросу: на какой КОСГУ следует относить расходы 1.по возмещению расходов по оплате коммунальных услуг работникам, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах; 2. выплата ден.компенсации неработающим пенсионерам на возмещение затрат на уплату жилых помещений и коммунальных услуг , проживающим в сельской местности и имеющим право на льготу.
   
Управление бухучета отвечает: Управление бухгалтерского учета и отчетности Министерства финансов Удмуртской Республики рассмотрело вопрос о порядке применения бюджетной классификации и сообщает следующее. В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.11.2011 г. № 180н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» расходы по предоставлению мер социальной поддержки по коммунальным услугам педагогическим работникам, проживающим и работающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) следует отражать по подстатье 212 «Прочие выплаты» классификации операций сектора государственного управления. По подстатье 212 «Прочие выплаты» отражаются расходы на выплату компенсаций, обусловленных условиями трудовых отношений, статусом работников в соответствии с законодательством Российской Федерации. Расходы на выплаты денежной компенсации неработающим пенсионерам на возмещение затрат на уплату жилых помещений и коммунальных услуг, проживающим в сельской местности и имеющим право на льготы, следует отражать по подстатье 262 "Пособия по социальной помощи населению" классификации операций сектора государственного управления.
   
   
22.03.2012 г. ГКУ УР "Сарапульское лесничество" спрашивает: Добрый день! ГКУ УР "Сарапульское лесничество" просит дать разъяснение по следующему вопросу: до 01.01.2012 года учреждение осуществляло предпринимательскую деятельность и за счет средств, полученных от предпринимательской деятельности производилась выплата заработной платы сотрудникам (премия по итогам работы за квартал). Включать ли выше указанные суммы в базу для начисления пособия по временной нетрудоспособности (в частности 3 дня за счет работодателя) и в базу для начисления отпускных? В настоящее время заработная плата выплачивается за счет субвенций из федерального бюджета.
   
Управление бухучета отвечает: Министерство финансов Удмуртской Республики рассмотрело вопрос о включении выплат, произведенных за счет средств от приносящей доход деятельности, в базу для начисления пособия по временной нетрудоспособности, а также для начисления отпускных и сообщает следующее. Разъяснения по вопросам, касающимся расчета отпускных и пособий по временной нетрудоспособности, в компетенцию Минфина Удмуртии не входят. Для разъяснения вопросов, возникающих в практической работе по расчету отпускных, рекомендуем обращаться в Министерство труда Удмуртской Республики. Кроме того, рекомендуем воспользоваться комментарием по данному вопросу С.С.Бычкова - начальника отдела методологии исполнения бюджетов Департамента бюджетной политики Минфина России, а именно: «При планировании расходов за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, следует учитывать все затраты, которые необходимы для выполнения работ на основе соответствующих государственных контрактов, заключаемых государственными бюджетными учреждениями, включая дополнительные расходы, возникающие в результате принятия обязательств по их выполнению, в том числе выплату отпускных сотрудникам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации. Статьей 38 Бюджетного кодекса Российской Федерации закреплен принцип адресности и целевого характера бюджетных средств, который означает, что бюджетные средства выделяются в распоряжение конкретных получателей бюджетных средств с обозначением направления их на финансирование конкретных целей. Любые действия, приводящие к нарушению адресности предусмотренных бюджетом средств либо к направлению их на цели, не обозначенные в бюджете при выделении конкретных сумм средств, являются нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации. Согласно положениям БК РФ бюджетное учреждение использует бюджетные средства в соответствии с утвержденной главным распорядителем или распорядителем бюджетных средств сметой доходов и расходов. Использование средств, выделенных из федерального бюджета на содержание бюджетного учреждения, на цели, не предусмотренные в утвержденной смете доходов и расходов на соответствующий финансовый год, в том числе оплату расходов на заработную плату и отпускные сотрудникам, предусмотренных в смете доходов и расходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, является нецелевым использованием средств федерального бюджета». Для разъяснения вопросов, возникающих в практической работе по расчету пособий по временной нетрудоспособности, рекомендуем обратиться в региональное отделение Фонда социального страхования по УР.
   
   
20.02.2012 г. Sharkan спрашивает: В соответствии с Уставом МО Гпава Администрации района получает пособие в размере прежнего среднего ежемесячного денежное содержания, исчисленного в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации , до устройства на новое место работы, но не более одного года со дня прекращения полномочий. Какой КБК применяется?
   
Управление бухучета отвечает: Министерства финансов Удмуртской Республики рассмотрело Ваш вопрос о применении бюджетной классификации расходов Российской Федерации и, учитывая изложенные обстоятельства дела, сообщает следующее. В связи с изложенным и в соответствии с требованиями Указаний N 180н расходы на выплату лицам, замещающим государственные должности, назначенного денежного вознаграждения до устройства на новое место работы в течение одного года, на доплату этим лицам до уровня прежней оплаты труда, а также иные аналогичные расходы, осуществляемые в соответствии с региональным законодательством, регламентирующим денежное вознаграждение и социальные гарантии лицам, замещающим государственные должности, следует относить на подстатью 263 "Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления", которая и предназначена, в том числе для отражения расходов, осуществляемых за счет средств бюджетов и направленных на реализацию мер социальной защиты категорий граждан, ранее занимавших должности в соответствии с законодательством. Указанная подстатья должна быть увязана со следующими показателями функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации:
  • разд. 1000 "Социальная политика";
  • подразделом 1003 "Социальное обеспечение населения";
  • целевой статьей 5140000 "Реализация государственных функций в области социальной политики".
  •    
       
    17.01.2011 г. Кравченко Людмила Александровна спрашивает: На основании ФЗ № 129 от 21.11.1996 г. «О бухгалтерском учете» директором МУК «Глазовский краеведческий музей» создана бухгалтерская служба как структурное подразделение во главе с главным бухгалтером. При Управлении культуры и молодежной политики создана Централизованная бухгалтерия. Договор на бухгалтерское обслуживание МУК «ГКМ» с Централизованной бухгалтерией не заключен. Музей осуществляет операции с денежными средствами через лицевые счета, для чего в Управление финансов была представлена карточка с образцами подписей, в которой право первой и второй подписи принадлежат соответственно директору и главному бухгалтеру МУК «ГКМ». Имеет ли право Управление финансов Администрации г. Глазова не принимать к исполнению платежные документы и заявки на получение наличных денег, подписанные только директором музея и главным бухгалтером музея, без подписи начальника УК и МП и Главного бухгалтера ЦБ УК и МП?
       
    Управление бухучета отвечает: Управление бухгалтерского учета и отчетности Министерства финансов Удмуртской Республики рассмотрело Ваш вопрос о правомерности принятия к исполнению платежных документов и сообщает следующее. В соответствии со статьей 162 Бюджетного кодекса РФ получатель бюджетных средств имеет право вести бюджетный учет самостоятельно либо передать на основании соглашения это полномочие иному государственному (муниципальному) учреждению (централизованной бухгалтерии). Соглашения между Музеем и Централизованной бухгалтерией по ведению бюджетного учета, а также передачи права первой подписи на платежных (расчетных) документах руководителю Централизованной бухгалтерии нет. Следовательно, Управление финансов Администрации г. Глазова не имеет право не принимать к исполнению платежные документы и заявки на получение наличных денег, подписанные только директором и главным бухгалтером Музея. Вместе с тем обращаем внимание, что передача получателем бюджетных средств полномочий по ведению бюджетного учета не влечет за собой передачу иных полномочий, закрепленных Бюджетным кодексом РФ за получателем бюджетных средств: полномочий на принятие и оплату бюджетных обязательств, полномочий по составлению, ведению (внесению изменений) и исполнению бюджетной сметы, а также полномочий по расходованию средств бюджета.
       
       
    28.10.2010 г. Управление финансов г. Сарапула спрашивает: Добрый день! Просим дать разъяснения в каком разделе,по какой целевой статье и КОСГУ отражать расходы на содержание общего имущества многоквартирного дома и отопление нежилых и жилых помещений, находящихся в муниципальной казне и расположенных в многоквартирных домах, до сдачи данных помещений в аренду или наём.
       
    Управление бухучета отвечает: Управление бухгалтерского учета и отчетности Министерства финансов Удмуртской Республики рассмотрело Ваш вопрос о применении классификации расходов бюджетов и сообщает следующее. Пунктом 4 ст. 214 Гражданского кодекса РФ установлено, что средства соответствующего бюджета и иное государственное имущество, не закрепленное за государственными предприятиями и учреждениями, составляют государственную казну Российской Федерации, казну республики в составе Российской Федерации, казну края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа. В соответствии с положениями Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных Приказом Минфина России от 30.12.2009 N 150н, расходы бюджета муниципального образования, направленные на финансовое обеспечение выполнения функций управления имущества муниципального образования, являющегося обособленным юридическим лицом, подлежат отражению по подразделу 0114 "Другие общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов. Согласно п. 4 ст. 21 Бюджетного кодекса РФ перечень и коды целевых статей и видов расходов бюджета утверждаются в составе ведомственной структуры расходов законом (решением) о бюджете либо в установленных Кодексом случаях сводной бюджетной росписью соответствующего бюджета и формируются в соответствии с расходными обязательствами соответствующих бюджетов. В соответствии с положениями Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных Приказом Минфина России от 30.12.2009 N 150н, расходы бюджета муниципального образования по управлению муниципальным имуществом в составе имущества казны следует отразить по подразделу 0114 "Другие общегосударственные вопросы", соответствующим целевой статье и виду расходов (утвержденным в составе ведомственной структуры расходов бюджета субъекта Российской Федерации или сводной бюджетной росписи) классификации расходов бюджетов. Применение классификации кассовых расходов, осуществляемых в секторе государственного управления, обуславливается заключенными договорами, в зависимости от их экономического содержания.
       
       
    07.07.2010 г. Elena спрашивает: В результате ревизии проведенной в 2010 году, в учреждении выявлено необоснованное списание ГСМ и оплата административного штрафа за счет учреждения в 2009 году. Данные суммы удержали из заработной платы сотрудников. Подскажите пожалуйста на какой код дохода необходимо перечислить в доход бюджета данные суммы и порядок их отражения в бюджетном учете (учреждение является администратором доходов).
       
    Управление бухучета отвечает: Управление бухгалтерского учета и отчетности рассмотрело вопрос о порядке отражения в бюджетном учете операций по перечислению в доход бюджета сумм принудительного изъятия и сообщает следующее. В бюджетном учете расчеты по удержаниям из оплаты труда отражаются по дебету счета 130201830 «Увеличение кредиторской задолженности по заработной плате» (тем самым уменьшается сумма, подлежащая выплате через кассу или с банковского счета) и кредиту счета 130403730 «Увеличение кредиторской задолженности по удержаниям из выплат по оплате труда». Перечисление удержанных сумм отражается по дебету счета 130403830 и кредиту 130405211. Начисление доходов администрирующим их органом (по видам) отражается по дебету КДБ* 120504560 «Увеличение дебиторской задолженности по суммам принудительного изъятия» и кредиту 140101140 «Доходы от сумм принудительного изъятия». Поступление администрируемых доходов на счет бюджета отражается по дебету счета 121002140 «Расчеты с финансовыми органами по поступившим в бюджет суммам принудительного изъятия» и кредиту счета 120504660 «Уменьшение дебиторской задолженности по суммам принудительного изъятия». КДБ* - 000 1 160 32000 00 0000 140 «Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств» (приказ Министерства финансов РФ от 30.12.2009 г. № 150н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ»).
       
       
    07.07.2010 г. uf_sumsi спрашивает: В учреждении выявлена недостача по средствам ОМС: ОС и материалов.Подскажите пожалуйста порядок отражения в бухгалтерском учете денежных средств в счет возмещения на лицевой счет учреждения по внебюджету и по какому коду доходов.
       
    Управление бухучета отвечает: Управление бухгалтерского учета и отчетности рассмотрело вопрос о порядке отражения в бюджетном учете операций по возмещению ущерба и, руководствуясь разъяснениями Удмуртского территориального фонда обязательного медицинского страхования и Министерства здравоохранения Удмуртской Республики, сообщает следующее. Средства, поступившие на внебюджетный счет муниципального учреждения в возмещение причиненного ущерба, связанного с недостачей основных средств и материальных запасов, приобретенных ранее за счет средств УТФОМС: при наличии потребности в приобретении новых основных средств и материальных запасов по согласованию с главным распорядителем бюджетных средств направляются в рамках утвержденной сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности на их приобретение; в случае отсутствия потребности в приобретении новых основных средств и материальных запасов, подлежат перечислению в доход соответствующего муниципального бюджета. В соответствии с Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина России от 30.12.2008 г. № 148н (в ред. от 30.12.2009 г.), отражение поступивших в возмещение причиненного учреждению ущерба денежных средств и перечисление их в соответствующий бюджет с лицевого счета, открытого получателю бюджетных средств в финансовом органе (в органе казначейства) по операциям со средствами, полученными от приносящей доход деятельности, учреждением оформляется записями:
    1. Дебет КИФ 2 201 01 510
      «Поступление денежных средств учреждения на счета» Кредит КД 2 209 01 660 <1>
      «Погашение дебиторской задолженности по недостачам основных средств» 
      • отражено поступление средств, поступивших в возмещение причиненного ущерба на лицевой счет по операциям со средствами, полученными от приносящей доход деятельности, открытый в органе, осуществляющем кассовое обслуживание исполнения бюджета;
    2. Дебет КД 2 401 01 172 <1>
      «Доходы от реализации активов» Кредит КД 2 303 05 730 <2>
      «Увеличение кредиторской задолженности по прочим платежам в бюджет»
      • начислена задолженность в бюджет;
    3. Дебет КД 2 303 05 830 <2>
      "Уменьшение кредиторской задолженности по прочим платежам в бюджет", Кредит КИФ 2 201 01 610
      "Выбытия денежных средств учреждения со счетов" 
    • перечисление средств, поступивших в возмещение причиненного ущерба на лицевой счет по операциям со средствами, полученными от приносящей доход деятельности, открытый в органе, осуществляющем кассовое обслуживание исполнения бюджета. Администратор поступлений в бюджет, за которым закреплено администрирование указанных платежей, производит следующие записи:
      • Дебет КД 1 205 10 560 <2> 
      • Кредит КД 1 401 01 180 <2>
    • начислен доход в бюджет муниципального района; 
      • Дебет КД 1 210 02 180 <2>
      • Кредит КД 1 205 10 660 <2>
      • поступление в бюджет муниципального района дохода, перечисленного учреждением (администратором поступлений) с лицевого счета по операциям со средствами, полученными от приносящей доход деятельности, открытого в органе, осуществляющем кассовое обслуживание исполнения бюджета. 
      • в первых семнадцати разрядах используют код классификации 000 302 02015 05 0000 410 «Доходы от реализации активов, осуществляемой учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления муниципальных районов (в части реализации основных средств по указанному имуществу)»; <2> 
      • в первых семнадцати разрядах используют код классификации 000 117 05050 05 0000 180 «Прочие неналоговые доходы бюджетов муниципальных районов».
       
       
    15.04.2010 г. Евгения спрашивает: Возможность компенсации доходов бюджета в виде дотаций выпадающих доходов бюджета по земельному налогу ФГУП «Боткинский завод» по платежам 2010 года, которые были учтены при формировании бюджета (вопрос задан работниками финансовых органов муниципальных образований на селекторном совещании 07.04.10г.)
       
    Управление бухучета отвечает: Вопрос о выпадающих доходах может быть рассмотрен при условии изменения законодательства и фактическом снижении доходов.
       
       
    15.04.2010 г. Евгения спрашивает: Отсутствие актуальности отчета по основному администратору МРИ МНС, в котором нет поступлений по федеральным налогам (вопрос задан работниками финансовых органов муниципальных образований на селекторном совещании 07.04.10г.)
       
    Управление бухучета отвечает: В вопросе не конкретизировано, о какой отчетности идет речь. Перечень форм статистической налоговой отчетности и сроки их предоставления определяются Соглашением по информационному взаимодействию между Правительством Удмуртской Республики и УФНС РФ по УР. В данном Перечне предусмотрены отчеты (сроки предоставления отчетов) о налоговой базе и структуре начислений по всем федеральным, региональным и местным налогам, в том числе и отчёт по форме 5-НДФЛ.
       
       
    15.04.2010 г. Евгения спрашивает: Возможность направления и использования сумм от возврата остатков субсидий, субвенций, которые по денежному отчёту снижают фактические поступления, при реальном поступлении прочих видов доходов (вопрос задан работниками финансовых органов муниципальных образований на селекторном совещании 07.04.10г.)
       
    Управление бухучета отвечает: Действительно суммы возвратов остатков субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов отражаются по отчету в неналоговых доходов со знаком (минус) и искажают реальную оценку поступления налоговых и неналоговых доходов. Данная форма отчета утверждена Министерством финансов Российской Федерации. Возможно корректировка отчета в 2011году. Для достоверности анализа рекомендуем вести аналитические таблицы без учета данных возвратов, с целью отражения реального поступления налоговых и неналоговых доходов.
       
       
    15.04.2010 г. Евгения спрашивает: Каким образом должен доводиться план до главных администраторов поступлений для отражения в форме 0503127? (вопрос задан работниками финансовых органов муниципальных образований на селекторном совещании 07.04.10г.)
       
    Управление бухучета отвечает: В данной форме главный администратор орган государственной власти (орган местного самоуправления) отражает утвержденные годовые бюджетные назначения в соответствии с утвержденными показателями по бюджету Удмуртской Республики (бюджету муниципального образования) на соответствующий финансовый год. В случае поступления доходных источников, не утвержденных в Законе (решении) о бюджете, в графе «Утвержденные бюджетные назначения» плановые назначения равны исполнению. Министерством финансов Удмуртской Республики доводятся планы до УФНС РФ по УР ежемесячно, до других администраторов ежеквартально на основании данных кассового плана.
       
       
    12.04.2010 г. Евгения спрашивает: В связи с уходом поселений на кассовое обслуживание исполнения бюджета поселения в УФК, для формирования бюджетов в поселениях желательно установить ПК «Сапфир». Собственных средств в поселениях не имеется (вопрос задан главными бухгалтерами финансовых органов Камбарского района на селекторном совещании 07.04.10г.)
       
    Управление бухучета отвечает: Приобретение и сопровождение ПК «Сапфир» возможно только за счет средств бюджета поселения.
       
       
    12.04.2010 г. Евгения спрашивает: В ходе составления отчета возникают почти одни и те же вопросы у бухгалтеров финорганов, телефонная линия перегружена, может лучше ответы рассылать по электронной почте? (предложение внесено главными бухгалтерами финансовых органов Красногорского района на селекторном совещании 07.04.10г.)
       
    Управление бухучета отвечает: У большинства специалистов Минфина УР электронные ящики, переписывайтесь по срочным вопросам. При сдаче отчета за 2009 год уже отлажен механизм взаимодействия по выявленным замечаниям по формам отчетности, о чем так же указано в письме от 01.04.2010 «О квартальной бюджетной отчетности по состоянию на 01.04.2010». Если форма готова, пользователь устанавливает статус «Готов к проверке». Если форма прошла контроль, то специалист Минфина УР форме устанавливает статус «Включен в свод», иначе – статус «На доработке» и в поле «Комментарий» указывает ошибки, замечания.
       
       
    12.04.2010 г. Евгения спрашивает: Когда в Минфине УР идет процесс обновления программного комплекса у нас возникают проблемы с сохранением и распечаткой форм отчетности (вопрос задан главными бухгалтерами финансовых органов Красногорского района на селекторном совещании 07.04.10г.)
       
    Управление бухучета отвечает: Замечание учтем. Перед началом обновления будем отправлять электронное сообщение.
       
       
    12.04.2010 г. Евгения спрашивает: При создании или при смене форм отчетности хотелось бы получать информацию о них и о сроках внедрения (предложение внесено главными бухгалтерами финансовых органов Ярского района на селекторном совещании 07.04.10г.)
       
    Управление бухучета отвечает: В случае установления новой формы отчетности Минфин УР в обязательном порядке доводит данную информацию. Учитывая Ваши пожелания, в дальнейшей работе в случае поступления от разработчиков обновлений программного комплекса «Свод-WEB» по контрольным соотношениям форм информация будет доводиться до программистов финансовых органов сообщениями по электронной почте либо иным возможным способом.
       
       
    12.04.2010 г. Евгения спрашивает: По каким критериям оценивали результат сдачи отчета? (вопрос задан главными бухгалтерами финансовых органов Киясовского района на селекторном совещании 07.04.10г.)
       
    Управление бухучета отвечает:
      Основные критерии:
    • исполнение требований Минфина УР по подготовке к проведению операций по завершению финансового года;
    • представление отчетности в установленный срок;
    • полный состав форм;
    • качественное составление отчетности;
    • быстрое реагирование на устранение несоответствий, выявленных в ходе предварительного контроля Минфином УР.
       
       
    12.04.2010 г. Евгения спрашивает: Предлагаем для более качественного составления отчетов (за месяц, квартал, год) сдвинуть график по срокам представления отчетов на 3-4 дня (предложение внесено главными бухгалтерами финансовых органов Глазовского, Красногорского и Сарапульского районов на селекторном совещании 07.04.10г.)
       
    Управление бухучета отвечает: Сроки представления бюджетной отчетности для Минфина УР устанавливает Федеральное Казначейство Минфина России, сроки жесткие и изменению не подлежат. Сроки установленные Минфином УР для финансовых органов муниципальных образований дают возможность специалистам Минфина УР провести проверку форм, осуществить междокументный контроль, выявить несоответствия требующие внесения изменений в представленные формы и одновременно финансовым органам уточнить представленную отчетность в течение следующих 4-5 дней после установленного срока.
       
       
    12.04.2010 г. Евгения спрашивает: Какой отдел несет ответственность за составление таблицы 3 Пояснительной записки ф.0503160 «Об исполнении текстовых статей закона (решения) о бюджете»? (вопрос задан главными бухгалтерами финансовых органов г. Ижевска на селекторном совещании 07.04.10г.)
       
    Управление бухучета отвечает: Структурное подразделение, отвечающее за исполнение бюджета. В Минфине УР - Сводный бюджетный отдел Бюджетного Управления (начальник отдела Соколова С.Н.)