Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия Версия для слабовидящих

Законопроект «О бюджете Удмуртской Республики на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» принят во втором чтении

Законопроект «О бюджете Удмуртской Республики на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» принят во втором чтении.

18 декабря 2012 года на заседании сессии Государственного Совета Удмуртской Республики был рассмотрен и принят во втором чтении законопроект «О бюджете Удмуртской Республики на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов». С учетом предложений определились окончательные параметры бюджета Удмуртской Республики:

• на 2013 год:

доходы – 41 млрд. 385 млн. руб.,

расходы – 51 млрд. 365 млн. руб.;

дефицит бюджета – 9 млрд. 980 млн. руб. Ограничения по соблюдению предельной величины дефицита соблюдены.

• на 2014 год:

доходы – 40 млрд. 993 млн. руб.,

расходы – 50 млрд. 841 млн. руб.,

дефицит – 9 млрд. 848 млн. руб.

• на 2015 год:

доходы – 43 млрд. 224 млн. руб.,

расходы – 50 млрд. 770 млн. руб.,

дефицит – 7 млрд. 546 млн. руб.

Бюджетные ассигнования на ближайшие три года рассчитаны, исходя из условий реальной экономической ситуации и требований по выполнению расходных обязательств по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы с учетом планируемого повышения, обеспечения гарантированных государством мер социальной поддержки населения, предоставления бюджетными учреждениями качественных государственных услуг, господдержке отдельных отраслей экономики, малого предпринимательства, а также обеспечения сбалансированности бюджета Удмуртской Республики и бюджетов муниципальных образований.

Бюджет направлен на решение долгосрочных задач развития республики, создания условий для роста и модернизации экономики, повышения уровня и качества жизни граждан, адресное решение социальных проблем, повышение эффективности государственного управления на всех уровнях власти.

Сохраняется социальная направленность бюджета. Расходы на социальную сферу (с учетом межбюджетных трансфертов) значительны и составляют в 2013 году 64% общего объема расходов бюджета.

Безусловным приоритетом бюджета является финансовое обеспечение в полном объеме установленных публично-нормативных и иных социально-значимых обязательств перед гражданами.

Важным моментом, учтенным в бюджете 2013 года, стала реализация положений Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, связанных с ключевыми социально-экономическими аспектами. Наиболее значительными по объему и приоритетными из них являются расходы на повышение заработной платы работникам социальной сферы. Повышение будет производиться по отдельным категориям, отраслям и увязываться с уровнем средней заработной платы в регионе.

Средства на увеличение заработной платы работников бюджетной сферы в соответствии Указами Президента России в бюджете республики предусмотрены централизованно.

Расходная часть бюджета республики сформирована в соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики Удмуртской Республики на 2013-2015 годы и с учетом:

1. Реализации положений Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года;

2. Продолжения проведения комплекса мер по модернизации общего образования, направленного на улучшение качества образования;

3. Перехода на преимущественно одноканальное финансирование медицинской помощи через систему обязательного медицинского страхования;

4. Финансирования бюджетных и автономных учреждений путем предоставления субсидий на выполнение государственного задания;

5. Реализации мер по повышению эффективности расходов бюджета в рамках реализации мероприятий РЦП «Повышение эффективности расходов бюджета Удмуртской Республики (2011-2013 годы)».

За счет средств, предусмотренных на развитие отраслей промышленности, агропромышленного комплекса, строительной индустрии и дорожного хозяйства будет создан «бюджет развития».

Капитальные вложения предусмотрены в сумме 4 млрд. рублей. Средства будут направлены на строительство и реконструкцию объектов социальной сферы. В 2013 году планируется ввести в эксплуатацию 46 объектов социальной сферы, в том числе 33 объекта в сельской местности.

Доходы Дорожного фонда на 2013 год предусмотрены в сумме 4 млрд. рублей.

На государственную поддержку АПК предусматривается 1 млрд. 892 млн. рублей.

Реализация целевых программ поддержки отраслей национальной экономики будет продолжена с учетом их бюджетной эффективности.

Из бюджета в 2013 году к финансированию предлагается 54 республиканских и 23 ведомственных целевых программ, 1 социальная программа. Общая сумма финансирования – 5 млрд. 633 млн. рублей.

Значительную долю в бюджете составляют межбюджетные трансферты муниципальным образованиям. Местным бюджетам предусмотрено в 2013 году межбюджетные трансферты из бюджета Удмуртской Республики в общей сумме 18 млрд. 158 млн. руб. (на 2014 год запланировано 16 млрд. 802 млн. руб., на 2015 год – 16 млрд.575 млн. руб.).

Принятый бюджет позволит обеспечить выполнение задач, определенных Программой социально-экономического развития Удмуртской Республики на 2010-2014 годы, и нацелен на сохранение социальной и экономической стабильности в нашей республике.

Государственным Советом Удмуртской Республики принят во втором чтении законопроект «О внесении изменений в Закон Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртской Республики на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов».


Количество показов: 2765
Дата изменения: 17.08.2013 11:25:11

Возврат к списку